Университет без коррупции

Комплаенс - офицер - НАО "Торайгыров Университет" - Матенова Жанна Нурлановна

В Казахстане активно ведется внедрение комплаенс-службы в квазигосударственном и частном секторах. Понятие комплаенс-службы пришло к нам из-за рубежа. Оно обозначает соответствие. Цель этой службы – проведение проверки на соответствие международному законодательству, мониторинга и анализа. Кроме того, комплаенс-служба борется с нарушениями Кодекса этики и коррупции. Эту службу Казахстан внедряет первым среди стран бывшего СССР.

НАО "Торайгыров Университет" одним из первых в сфере образования создал Комплаенс - службу в рамках обязательных регуляторных требований и внедрения международной практики.

Эта должность была создана в рамках обязательных регуляторных требований и внедрения международной практики. Основная цель – противодействие коррупции и формирование внутренней корпоративной культуры университета, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для работы в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.

Уважаемые абитуриенты, студенты и выпускники всех ступеней образования, сотрудники НАО «Торайгыров Университет»!

Мы просим Вас быть неравнодушными к нарушениям этики и проявлениям коррупции и сообщить на каналы обратной связи о любых, даже малейших фактах.

Сообщить о коррупционных нарушениях и неэтичных действиях

В обращении укажите:

- область деятельности, в которой произошло нарушение

- охарактеризуйте содержание нарушения и известные Вам факты;

- укажите факультет (кафедру), научно-практический центр и структурное подразделение университета, в котором произошло нарушение;

- назовите Ваше имя (не обязательно);

- укажите Ваши координаты для обратной связи (не обязательно).

Обращаем Ваше внимание на то, что суть сообщения должна четко показать известные Вам факты, а не безосновательные подозрения. Мы ожидаем от Вас помощи и информации о реально совершенных или планируемых противоправных действиях, по которым возможно провести служебное расследование. Нам важно получить представление о масштабах нарушения. Важны любые сообщения о злоупотреблениях в университете, ведь даже небольшие, но часто совершаемые нарушения, нередко наносят не менее серьезный ущерб, чем разовое и большое преступление.

Пожалуйста, помните, приведенная форма не должна использоваться:

- для распространения заведомо ложных и порочащих честь и достоинство сотрудников университета сведений;

- для сведения личных счетов, мести;

- из хулиганских побуждений.

Вы также можете конфиденциально обратиться к Комплаенс-офицеру – Уполномоченному по этике по следующим контактным данным:

«Горячая линия» по этике и противодействию коррупции: +7 700 025 90 40

Электронный адрес: compliance_officer@tou.edu.kz

WhatsApp/Telegram +7 700 025 90 40

Адрес г. Павлодар, ул. Ломова, 64-222

Время приёма: с 15-00 до 18-00

Конфиденциальность гарантируется.

С уважением, Матенова Жанна Нурлановна

Комплаенс-офицер – Уполномоченный по этике

 

 
Сертификат ISO 37001

Информация о распределении грантов

Информация о распределении мест в  кампусах (общежитие)