Announcement

Dear students!

A competition is announced under the Academic Mobility program for 2nd, 3rd and 4th year students (as of the 2021-2022 academic year) to study in the autumn semester of the 2021-2022 academic year at a foreign university (European countries) at the expense of republican funding. The main criteria for competitive selection are high academic performance for the entire period of study, knowledge of a foreign language and the assessment of an Independent Expert Commission*.

There are two ways to submit documents for the competition: paper through the university office or through the e-government web portal www.egov.kz (hereinafter referred to as the portal):

Applicants submit the following documents for submission through the University office:

1) the application form;

2) a copy of the passport of a citizen of the Republic of Kazakhstan;

3) a transcript of the current academic performance certified by the seal of the university;

4) a document confirming the level of proficiency in a foreign language (the applicant provides one of the following documents):

a) a certificate obtained through the international foreign language proficiency assessment systems (IELTS, TOEFL), if available;

b) a letter of consent from a foreign university to accept a student with an existing level of a foreign language;

c) the test result of a Kazakh university (Toraigyrov University) (not lower than the B2 level);

*In the absence of the document specified in paragraph a) or b), the student can take an English language test in the International Office (office 117) September, 28, 2021. To pass the test, you must submit an application by writing to the emailmobilnost_psu@mail.ru till 27 September, 2021.

5) medical certificate (for traveling abroad) in the form No. 072 / u approved by the Order of the Acting Minister of Health of the Republic of Kazakhstan dated October 30, 2020 No. KR DSM-175/2020 (registered in the Register of State Registration of Regulatory Legal Acts No. 21579) (hereinafter-Order No. KR DSM-175/2020);

6) written consent of the applicant's parents, guardians, legal representatives to travel abroad, if they do not reach the age of eighteen at the time of departure from the Republic of Kazakhstan;

7) a document on the composition of the family, to confirm the large family of the student;

8) a document confirming the absence of the student's parents (for the category of students belonging to orphans or students left without parental care (if available);

9) a document confirming the student's disability.

To submit through the e-government web portal, applicants provide the following documents.

The deadline for submitting applications is September, 23, 2021.

In case of submitting documents through the university office, the package of documents must be brought to International Office (117 office).

For all questions, please contact International office (117 office), by phone +7-7182-67-36-32 (1205) or by e-mail mobilnost_psu@mail.ru

* All applicants will be interviewed by an independent expert commission after submitting all documents on the appointed day.

 

 

Read more
2021-09-23
Announcement

Некоммерческое акционерное общество «Торайгыров университет», 140008, г. Павлодар, ул. Ломова, 64, телефон (8-7182) 67-36-65, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

 

Заведующих кафедрами: «Металлургия», «Электротехника и автоматизация», «Физическая культура и спорт».

Требования к квалификации: высшее образование, наличие ученой степени и стаж работы на педагогических, руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Профессоров кафедр: «Социальные науки, журналистика и информация» - 1.

Требования к квалификации:

-    Высшее образования, наличие ученой степени, ученого звания «доцент», «ассоциированный профессор (доцент)»;

-    Стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее 3 лет на должности ассоциированного профессора (доцента);

-    Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации, наличие не менее 3-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 3 года или наличие финансируемых проектов  в течении последнего календарного года не менее 1,2 млн. тенге или руковододство докторантов, соискателей уч.степеней защитивших диссертации в РК и за рубежом.

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних  нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Ассоциированных профессоров (доцентов) кафедр: «Архитектура и дизайн» - 1, «Электротехника и автоматизация» - 1, «Химия и химические технологии» - 1, «История Казахстана» - 2.

Требования к квалификации:

-    Высшее образование и наличие ученой степени по направлению кафедры;

-    Стаж работы научно-педагогической деятельности не менее 1 года/ или наличие практического стажа не менее 5 лет по специальности по направлению деятельности кафедры, в том числе наличие опыта работы   в категории ТОП или среднего менеджмента;

-    Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации, наличие не менее 3-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 1,0 млн. тенге;

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Старших преподавателей кафедр: «Правоведение» - 2, «Биотехнология» - 1, «Металлургия» - 1, «Транспортная техника и логистика» - 1, «География и туризм» - 1, «Психология и педагогика» - 1, «Электротехника и автоматизация» - 1, «Агротехнология» - 2, «Зоотехнология, генетика и селекция» - 1, «Физическая культура и спорт» - 1, «Социальные науки, журналистика и информация» - 1, «Иностранная филология» -1, «Машиностроение и стандартизация» - 2.

Требования к квалификации:

-          Высшее (квалификация - специалист) или послевузовское образование;

-          Стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее одного года в должности преподавателя или стаж практической деятельности по  направлению деятельности кафедры не менее 3 лет, в том числе наличия  опыта работы в административно - управленческом составе;

-          Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации или наличие не менее 2-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 800 000 тысяч тенге.

-          Исключение: лица имеющие практический стаж работы в соответствии с установленными требованиями и трудоустраивающиеся впервые;

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Преподавателей (ассистентов) кафедр: «Архитектура и дизайн» – 2, «Биотехнология» - 1, «Электроэнергетика» - 1, «Механика и нефтегазовое дело» - 2, «Промышленное, гражданское и транспортное строительство» - 2, «Транспортная техника и логистика» - 1, «Психология и педагогика» - 1, «Социальные науки, журналистика и информация» - 1, «Трехъязычие» - 1, «Экономика» - 1.

Требования к квалификации:

-    Высшее (квалификация - специалист) или послевузовское образование;

-    Стаж работы научно-практический деятельности организациях образования 1 год, или наличие диплома специалиста;

-       Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации или наличие не менее 1-ой публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 600 000 тысяч тенге.

-       Исключение: лица, трудоустраивающиеся впервые; 

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, подтверждающие личность;

2) документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (медицинская справки по форме 075у);

3) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

4) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (курсы повышения квалификации должны соответствовать преподаваемым дисциплинам, период прохождения не должен превышать трех лет);

6) список научных публикаций, работ и изобретений за последние 5 лет (заверенные подписью ученого секретаря с приложением оттисков статей для УС) n.e.pfeifer@mail.ru; kundyz_mb@mail.ru;

7) План работы (в соответствии с пунктами программы развития Университета), образец плана работы преподавателя на 3 года, размещены в личном кабинете преподавателя, для кандидатов не являющимися сотрудниками Университета размещены в разделе «Вакансии»;

8) для кандидатов на должность заведующего кафедрой перспективный план работы развития кафедры                 в соответствии с программой развития университета и факультета.

 

Срок окончания приема документов для участия в конкурсе 29 сентября 2021 года (включительно)

 

Пошаговая инструкция

1. На сайте tou.edu.kz/ru в меню выбрать вкладку «конкурс преподавателей» (правый верхний угол);

2. Подать заявку;

3. Заполнить данные (с прикреплением подтверждающих документов);

4. Сохранить данные;

5. После сохранения данных пройти тестирование в онлайн режиме, на знание нормативных актов                     в области образования;

6. Написать заявление по образцу на имя Председателя конкурсной комиссии.

 

Ps: оригиналы заявления написанные собственноручно, необходимо сдать в сектор документационного обеспечения каб. 213.

Медицинскую справку формы 075у и список трудов заверенные ученым секретарем принести                 в HR-службу каб. 226 не позднее 29 сентября 2021 года.

 

7. В течении двух рабочих дней вы будете приглашены на интервью с заведующим кафедрой.

 

 

По техническим вопросам обращаться по номеру 8-747-7360201 (Мансур)

В HR-службу по номеру 8(7182) 67-36-65 (вн. 11-81, 11-87)

 

Read more
2021-09-20
Announcement

As part of the implementation of the USCO program, enrollment is announced among 4th year students and 1st year undergraduates for training in the 2022-2023 academic year in the following areas: pedagogy, electrical engineering, ecology, economics at the expense of the quota of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation in the following universities:

1. Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin in the direction: "Pedagogy and Psychology".

2. "Belgorod State National Research University" (BelSU) in the direction of "Pedagogy";

3. Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmula in the direction of "Pedagogy";

4. "Novosibirsk State Technical University" (NSTU) in the direction of "Energy";

5. "Moscow Power Engineering Institute" in the direction of "Power Engineering";

6. National Research Technological University "MISiS" in the direction of "Economics";

7. "Altai State University" in the following directions: "Pedagogy", "Information Technologies"; "Ecology", "Economics".

Financial side: covered by the federal budget of the RF.

The deadline for applications is October 25, 2021.

To participate in the competition, register by following the link and send the following data to the  e-mail mobilnost_psu@mail.ru: Phone number, specialty, group, date and year of birth, host university, scanned version of the original ID.

More detailed information can be obtained from the International office, room 117, or by contacting us via e-mail: mobilnost_psu@mail.ru, or by phone: +7-7182-67-36-85 (ext - 1205).

Read more
2021-09-13
Announcement

    

Read more
2021-09-09
Search for programs