Объявление

Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Торайгыров  университет», 14000, город  Павлодар, ул. Ломова, 64, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления-ректора Некоммерческого акционерного общества «Торайгыров университет», расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ломова 64 .

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Требования к участникам конкурса: высшее и (или) послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования и (или) уполномоченных органах в соответствующих сферах не менее 5 лет.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1) моложе двадцати пяти лет;

2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление в установленной форме;

2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;

3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;

4) программа развития высшего учебного заведения;

5) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;

6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у;

8) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Департамент высшего и послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан  (каб. 643), телефон: 8 (7172) 74-27-25.


на каз..doc
на рус.doc
СПИСОК.doc
Подробнее
2020-10-01
Объявление

Уважаемые студенты 3 и 4 курса Вы имеете возможность подать документы на присуждение Президентской стипендии в срок до 25 сентября в  Департамент академической деятельности (215 кабинет) на электронный адрес dav_0109@mail.ru, или в деканаты.

Стипендия назначается студентам очной формы обучения с 3 курса, имеющим оценки «отлично» (А, А-) за весь период обучения, как на основе государственного образовательного заказа, так и на платной основе.

Стипендия назначается следующим категориям обучающихся:

1) победителям республиканских и международных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований, фестивалей или являющимся авторами открытий, изобретений;

2) имеющим публикации в сборниках научных трудов, в республиканских и международных научных журналах;

3) активно занимающимся научно-исследовательской работой, успехи которых подтверждены дипломами, грамотами, сертификатами, свидетельствами;

4) принимающим активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни организаций образования.

 

 

Перечень

документов, предоставляемых для участия в конкурсе стипендий, учрежденных Президентом РК

 

1.                Заявление

2.                Представление Совета факультета с указанием социального положения (характеристика на студента);

3.                Транскрипт (за весь период обучения);

4.                Список публикаций (авторских свидетельств, тезисов докладов, научных и методических трудов) (при наличии);

5.                Копии дипломов, грамот олимпиад, соревнований, различных конкуросв и т.д. (при наличии);

6.                Копия удостоверения личности

 

Примечание: Транскрипт подготовят после сдачи всех документов.

Все документы подаются в электронном PDF формате на указанные электронные адреса.

Подробнее
2020-09-17
Объявление

Уважаемые коллеги,

 

Желающим пройти стажировку по программе «Болашак» в ведущих зарубежных ВУЗах просьба обращаться в International Office, кабинет 251.

 

Необходимые документы для подачи заявки на прохождение стажировки:

 

- заполненная анкета по форме;

- заявка работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места работы;

- удостоверение личности и паспорт;

- диплом бакалавра или специалиста с приложением, а также, в случае обучения в зарубежной организации образования – удостоверение о признании и/или нострификации документа об образовании либо иного документа о признании документа об образовании с учетом особенностей, установленных пунктом 8 статьи 39 Закона;

-  документы, подтверждающие трудовую деятельность (общий стаж работы не менее 3 (трех) лет, в том числе последние 12 (двенадцать) месяцев в выбранной области специализации), а также выписку о перечисленных обязательных пенсионных взносах за требуемый согласно настоящим Правилам период трудовой деятельности;

-  действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по иностранному языку в случае наличия требования принимающей на стажировку зарубежной организации с соответствующим для прохождения стажировки результатом, а также при необходимости оформления визы;

-  действительный официальный сертификат установленной формы о сдаче экзамена по государственному языку;

-  медицинская справка о состоянии здоровья по форме 082у для лиц, выезжающих за рубеж;

-  документы, подтверждающие безусловное приглашение (за исключением финансовых условий) принимающей на стажировку зарубежной организации, с указанием сроков, стоимости (с расшифровкой расчетов) прохождения стажировки с нотариально заверенными переводами на государственный или русский языки;

-  программу прохождения стажировки, составленную в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Рабочим органом, и утверждаемую направляющей и принимающей на стажировку организациями.

Подробнее
2020-09-08
Объявление

Уважаемые обучающиеся! с 25 августа начнется прием заявлений на предоставление общежития на портале cos.psu.kz по ссылке: https://cos.psu.kz/authorization.php  (Центр обслуживания студентов).

Перечень документов необходимых для подтверждения категории:
1) лица с ограниченными возможностями в развитии - Справка об инвалидности (Справка ВКК);
2) инвалиды, инвалиды с детства - Справка об инвалидности;
3) дети-инвалиды - Справка об инвалидности;
4) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - Копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя либо справка с детского дома (при наличии);
5) лица у которых один или оба родителя инвалиды - Справка об инвалидности;
6) лица из числа молодежи, оставшиеся без попечения родителей до совершенолетия - Копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя либо справка с детского дома (при наличии);
7) лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам ВОВ - Копия удостоверения о льготах;
8) Оралманы, не являющиеся гражданами РК - Копия удостоверения Оралмана;
9) Обучающиеся, зачисленные на первый курс, обладающие знаком "Алтын-белгі" - Копия документа подтверждающая обладание знаком "Алтын-белгі";
10) Обучающиеся, имеющие сертификат победителя или призера Президентской, международной и республиканской олимпиады и (или) конкурса - Копия сертификата;
11) Абитуриенты окончившие организацию с отличием с подтверждающем документом об образовании (свидетельство, аттестат, диплом) - свидетельство, аттестат, диплом;
12) Дети из малообеспеченной семьи получающие социальную помощь - справка АСП;
13) Дети из многодетной семьи, где 4 и более детей до 18 лет или обучающиеся по очной форме обучения до 21 года - Справка о составе семьи;
14) Обладатели гранта акима области, городов, районов - сертификат, грант;

Примечание:

Подтверждающие документы к нижеуказанным категориям при рассмотрении заявления будут находиться в жилищной комиссии.

При распределении мест в общежитии преимущественным правом обладают:
1) Лица из числа сельской молодежи, поступившие на обучение по образовательным программам, определяющим социально-экономическое развитие села;
2) Обучающиеся, в рамках проекта "Мәнгілік ел жастары - индустрияға!" (Серпін - 2050);
3) Обучающиеся, принятые на обучение на первый курс в соответствии с государственным образовательным заказом, имеющие высокий балл по ЕНТ и КТ;
4) Обучающиеся из числа учащихся старших курсов, имеющие высокие результаты в учебной, научной и общественной работе.

Скан-копии оригиналов принимаются только в формате JPG.

Подробнее
2020-08-13
Поиск программы