Объявление

Уважаемые обучающиеся!

Объявляется конкурс по программе Академическая мобильность для студентов 2, 3 и 4 курсов (по состоянию на 2021-2022 учебный год) для обучения в осеннем семестре 2021-2022 учебного года в зарубежном вузе (страны Европы) за счет республиканского финансирования. Основным критерием конкурсного отбора является высокая академическая успеваемость за весь период обучения, знание иностранного языка и оценка Независимой экспертной комиссии*. 

Есть два способа подать документы на конкурс: бумажный через канцелярию университета либо через веб-портал «электронное правительство» www.egov.kz (далее портал):

Для подачи через канцелярию университет претенденты предоставляют следующие документы:

1) заявление обучающегося по форме;

2) копия паспорта гражданина РК;

3) транскрипт о текущей успеваемости заверенныйпечатью вуза;

4) документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):

a) сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка(IELTS, TOEFL), при наличии;

b) письмо согласие зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;

c) результат тестирования казахстанского вуза(Торайгыров университета) (не ниже уровня В2);

*В случае отсутствия документа, приведенного в пункте a) или b) студент может пройти тестирование английского языка в International Office (117 кабинет) 28 сентября 2021 года. Для прохождения тестирование необходимо подать заявку до 27 сентября 2021 года, написав на эл.почту mobilnost_psu@mail.ru.

5) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме № 072/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21579) (далее – Приказ № ҚР ДСМ-175/2020);
      6) письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае недостижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;
      7) документ о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента;
      8) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);
      9) документ, подтверждающий инвалидность студента.

Для подачи через веб-портал «электронное правительство» претенденты предоставляют следующие документы.

Крайний срок подачи заявок: 01 октября 2021 года. 

Вслучае подачи документов через канцелярию университета пакет документов нужно принести в International Office (117 каб.). 

По всем вопросам обращаться в InternationalOffice (117 каб.), по тел. +7-7182-67-36-32 (1205) либо по эл.почте mobilnost_psu@mail.ru.

*Все претенденты будут проходить собеседование с независимой экспертной комиссией после сдачи всех документов в назначенный день.

Подробнее
2021-09-23
Объявление

Некоммерческое акционерное общество «Торайгыров университет», 140008, г. Павлодар, ул. Ломова, 64, телефон (8-7182) 67-36-65, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

 

Заведующих кафедрами: «Металлургия», «Электротехника и автоматизация», «Физическая культура и спорт».

Требования к квалификации: высшее образование, наличие ученой степени и стаж работы на педагогических, руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Профессоров кафедр: «Социальные науки, журналистика и информация» - 1.

Требования к квалификации:

-    Высшее образования, наличие ученой степени, ученого звания «доцент», «ассоциированный профессор (доцент)»;

-    Стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее 3 лет на должности ассоциированного профессора (доцента);

-    Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации, наличие не менее 3-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 3 года или наличие финансируемых проектов  в течении последнего календарного года не менее 1,2 млн. тенге или руковододство докторантов, соискателей уч.степеней защитивших диссертации в РК и за рубежом.

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних  нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Ассоциированных профессоров (доцентов) кафедр: «Архитектура и дизайн» - 1, «Электротехника и автоматизация» - 1, «Химия и химические технологии» - 1, «История Казахстана» - 2.

Требования к квалификации:

-    Высшее образование и наличие ученой степени по направлению кафедры;

-    Стаж работы научно-педагогической деятельности не менее 1 года/ или наличие практического стажа не менее 5 лет по специальности по направлению деятельности кафедры, в том числе наличие опыта работы   в категории ТОП или среднего менеджмента;

-    Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации, наличие не менее 3-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 1,0 млн. тенге;

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Старших преподавателей кафедр: «Правоведение» - 2, «Биотехнология» - 1, «Металлургия» - 1, «Транспортная техника и логистика» - 1, «География и туризм» - 1, «Психология и педагогика» - 1, «Электротехника и автоматизация» - 1, «Агротехнология» - 2, «Зоотехнология, генетика и селекция» - 1, «Физическая культура и спорт» - 1, «Социальные науки, журналистика и информация» - 1, «Иностранная филология» -1, «Машиностроение и стандартизация» - 2.

Требования к квалификации:

-          Высшее (квалификация - специалист) или послевузовское образование;

-          Стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее одного года в должности преподавателя или стаж практической деятельности по  направлению деятельности кафедры не менее 3 лет, в том числе наличия  опыта работы в административно - управленческом составе;

-          Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации или наличие не менее 2-х публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 800 000 тысяч тенге.

-          Исключение: лица имеющие практический стаж работы в соответствии с установленными требованиями и трудоустраивающиеся впервые;

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Преподавателей (ассистентов) кафедр: «Архитектура и дизайн» – 2, «Биотехнология» - 1, «Электроэнергетика» - 1, «Механика и нефтегазовое дело» - 2, «Промышленное, гражданское и транспортное строительство» - 2, «Транспортная техника и логистика» - 1, «Психология и педагогика» - 1, «Социальные науки, журналистика и информация» - 1, «Трехъязычие» - 1, «Экономика» - 1.

Требования к квалификации:

-    Высшее (квалификация - специалист) или послевузовское образование;

-    Стаж работы научно-практический деятельности организациях образования 1 год, или наличие диплома специалиста;

-       Наличие публикаций в журналах, входящих в базы Web of Science / Scopus не менее 1-ой публикации или наличие не менее 1-ой публикаций в журналах, рекомендованных КОКСОН за последние 5 лет или наличие финансируемых проектов в течении последнего календарного года не менее 600 000 тысяч тенге.

-       Исключение: лица, трудоустраивающиеся впервые; 

-    Знание действующего законодательства РК в области образования, знание внутренних нормативных документов НАО «Торайгыров университет»;

-    Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, подтверждающие личность;

2) документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (медицинская справки по форме 075у);

3) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании;

4) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (курсы повышения квалификации должны соответствовать преподаваемым дисциплинам, период прохождения не должен превышать трех лет);

6) список научных публикаций, работ и изобретений за последние 5 лет (заверенные подписью ученого секретаря с приложением оттисков статей для УС) n.e.pfeifer@mail.ru; kundyz_mb@mail.ru;

7) План работы (в соответствии с пунктами программы развития Университета), образец плана работы преподавателя на 3 года, размещены в личном кабинете преподавателя, для кандидатов не являющимися сотрудниками Университета размещены в разделе «Вакансии»;

8) для кандидатов на должность заведующего кафедрой перспективный план работы развития кафедры                 в соответствии с программой развития университета и факультета.

 

Срок окончания приема документов для участия в конкурсе 29 сентября 2021 года (включительно)

 

Пошаговая инструкция

1. На сайте tou.edu.kz/ru в меню выбрать вкладку «конкурс преподавателей» (правый верхний угол);

2. Подать заявку;

3. Заполнить данные (с прикреплением подтверждающих документов);

4. Сохранить данные;

5. После сохранения данных пройти тестирование в онлайн режиме, на знание нормативных актов                     в области образования;

6. Написать заявление по образцу на имя Председателя конкурсной комиссии.

 

Ps: оригиналы заявления написанные собственноручно, необходимо сдать в сектор документационного обеспечения каб. 213.

Медицинскую справку формы 075у и список трудов заверенные ученым секретарем принести                 в HR-службу каб. 226 не позднее 29 сентября 2021 года.

 

7. В течении двух рабочих дней вы будете приглашены на интервью с заведующим кафедрой.

 

 

По техническим вопросам обращаться по номеру 8-747-7360201 (Мансур)

В HR-службу по номеру 8(7182) 67-36-65 (вн. 11-81, 11-87)

 

Подробнее
2021-09-20
Объявление

В рамках реализации программы УШОС объявляется набор среди студентов 4 курса и магистрантов 1 курса на обучение в 2022-2023 учебном году по направлениям: педагогика, энергетика, экология, экономика за счёт квоты Министерства науки и высшего образования РФ в следующие ВУЗы:

1. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина по направлению: «Педагогика и психология».

2. «Белгородский государственный национальный исследоваельский университет» (БелГУ) по направлению «Педагогика»;

3. Башкирский государсвенный педагогический университет им. М. Акмулы по направлению «Педагогика»;

4. «Новосибирский государственный технический университет» (НГТУ) по направлению «Энергетика»;

5. «Московский энергетический институт» по направлению «Энергетика;

6. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» по напрвлению «Экономика»;

7. «Алтайский государственный университет» по направлениям: «Педагогика», «Информационные технологии»; «Экология», «Экономика».

Финансовая сторона: покрывается за счет средств федерального бюджета РФ. 

Срок приема заявок – до 25 октября 2021 г.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке и направить на электронную почту mobilnost_psu@mail.ru. следующие данные: ФИО, электронную почту, по которой можно будет с вами связаться, контактный номер телефона, специальность, группу, дата и год рождения, принимающий вуз, скан вариант оригинала удостоверения личности.

Более подробную информацию можно получить в International office, в 117 каб., либо связавшись с нами через e-mail: mobilnost_psu@mail.ru, или по тел.: +7-7182-67-36-85 (вн - 1205).

 

Подробнее
2021-09-13
Объявление

Уважаемые студенты курса! Вы имеете возможность подать документы на присуждение Президентской стипендии в срок до 13 сентября 2021 года в  Департамент академической деятельности (215 каб), или в деканаты.

Стипендия назначается студентам очной формы обучения с 3 курса, имеющим оценки «отлично» (А, А-) за весь период обучения, как на основе государственного образовательного заказа, так и на платной основе.

Стипендия назначается следующим категориям обучающихся:

1) победителям республиканских и международных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований, фестивалей или являющимся авторами открытий, изобретений;

2) имеющим публикации в сборниках научных трудов, в республиканских и международных научных журналах;

3) активно занимающимся научно-исследовательской работой, успехи которых подтверждены дипломами, грамотами, сертификатами, свидетельствами;

4) принимающим активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни организаций образования.

 

 

Перечень

документов, предоставляемых для участия в конкурсе стипендий, учрежденных Президентом РК

 

1.                Заявление

2.                Представление Совета факультета с указанием социального положения (характеристика на студента);

3.                Транскрипт (за весь период обучения);

4.                Список публикаций (авторских свидетельств, тезисов докладов, научных и методических трудов) (при наличии);

5.                Копии дипломов, грамот олимпиад, соревнований, различных конкуросв и т.д. (при наличии);

6.                Копия удостоверения личности

Подробнее
2021-09-09
Поиск программы