Цель НОЦПиП:

- разработать  систему новой программы  образования, коммуникации и сферу стандартизации под вызовы  и возможности подготовки профессиональных кадров (компетенции);

- подготовить и разработать решения и  инструменты для обновления программы обучения.

Задачи НОЦПиП:

1. Разработать реальные инструменты способствующие созидательной  и взаимовыгодной работе школы и вуза (разработка методических материалов по качественному обновлению программы обучения, создание творческого тандема педагога и коуча, организация и проведение педагогических конкурсов и выставок работ педагога-коуча и т.д.)

2. НОЦПиП ПГУ им. С. Торайгырова станет для бизнеса и производства «кузницей» новых технологий, станет контентом обновленных программ обучения в результате чего продукт вуза - компетентный студент.

3. НОЦПиП для вуза это станет новым маркетинговым инструментом, способствующим и увеличивающим спрос среди абитуриентов и у граждан, желающих получить профессиональную переподготовку.

4. В перспективе НОЦПиП  будет  подготовлена  программа по коуч технологии для школ и вузов для города, разработан проект  «Функциональные инструменты общепрофессионального мышления и деятельности», а так же по сервис услугам.

5. Поиски и привлечение инвесторов для непрерывного проекта СМАРТ-ВУЗ.

6. Создание на базе научно-образовательного центра психологии и педагогики ПГУ им. С.Торайгырова лаборатории образовательных технологий.

Содержание работы НОЦПиП:

Научно-образовательный центр психологии и педагогики  создаст лабораторию  разработки процесса реализации государственной программы 2050 по следующим направлениям: образование, медико-социальное, производство, бизнес и право.

1. Коуч-технология  ( + )  и  ( - ) в системе Высшей школы.

2. Научно-образовательный центр психологии и педагогики ПГУ им. С.Торайгырова создает:

- Контент имиджа Вуза ( через коуч–технологию создается инструмент высокотехнологичный и практикоориентированный) 

-  Инструмент работы учителей и ППС  - через коуч-технологию;

- Педагогическая структура наращивания коуч - технологий из числа ППС- готовым коуч-технологиям, совместно с учителями мы создаем эффективное обучение (мы повышаем  количество школьников обучающихся на «отлично» от 3% до 15%) и т.д.

Результаты работы НОЦПиП со школами:

1. Повысится общий показатель при срезах знаний.

2. Выстроится позитивная коммуникация между родителями и учителями, учителями и учителями, учителями и руководством.

3. Повысится престиж школы.

4.  Повысится узнаваемость школы через социальные сети.

5. Повысит конкурентноспособность на рынке образовательных услуг  

Шаги реализации внедрения коуч технологии:

- через центр НОЦПиП – коуч лабораторию обучим от 10-12 человек коуч - технологии,  сертификат коуч - тренера даст им право  обучать ППС и учителей школ данной технологии;

- через центр НОЦПиП – коуч лабораторию проводить обучающие семинары для    студентов по изучению коуч-технологии;

-  через центр НОЦПиП – коуч лабораторию   будет проходить      разработка методических материалов по качественному обновлению программы обучения; 

- через центр НОЦПиП – коуч лабораторию   созданы творческие мастерские   педагога школы и коуча – тренера вуза;

- через центр НОЦПиП – коуч лабораторию   организация и проведение педагогических конкурсов и выставок работ педагога школы- коуч-тренера вуза;

- через центр НОЦПиП – коуч лабораторию  проводить  индивидуальные консультации для детей с трудностями в обучении и помощь в преодолении и снятии данных проблем.  

 

Руководство

 Каирбекова Багжанат Дындарбеккызы - директор Научно-Образовательного Центра практической психологии и педагогики (НОЦППиП), ассоциированный профессор 

Ученая, академическая степень: доктор педагогических наук

Ученое, академическое звание:  аспирантура 1998-2002, докторантура 2007-2010 КарГУ г. Караганда.

Образование:

- высшее, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова, специальность - «Филология», 1987;

- ученая степень кандидата педагогических наук, Карагандинский  государственный университет им. Е.Букетова, специальность - 13.00.01«Педагогика и психология», 2006;

- ученая степень доктора педагогических наук, Карагандинский  государственный университет им. Е. Букетова, специальность – 13.00.01«Педагогика и психология», 2011.

Преподаваемые дисциплины: Общая педагогика, Педагогика, «Методологические основы дистанционного обучения РК», «Психологиялық-педагогикалық бағыттардағы кәсіби қызметті ұйымдастыру», Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы және әдістемесі, «Мониторинг образовательного процесса», «Критериальное оценивание образовательных результатов»,   а также ведет руководство магистерскими и докторскими диссертациями.

Стаж работы: 35 лет

Список научных трудов: более 60 научных публикаций (монографии, учебники, учебные пособия, книги, 2 социальных проекта).

Область научного исследования: «Формирование деонтологических качеств будущих специалистов высшей школы»

Профессиональные достижения:

2006 год «Лучший методист» за внедрение новых инновационных технологий в учебный процесс сельских школ  Павлодарской области.

2007 год  - Победитель Республиканского конкурса "Эффективный лидер образования" (г. Алматы). 

2013 год - Победитель V Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» - г. Новосибирск за проект на тему «Формирование деонтологических качеств будущего  специалиста».

2015 году вошла в 50 успешных женщин Павлодарской области  «Қазақстанның қанатты әйелдері», книга вышла к 20-ю Ассоциации деловых женщин Казахстана.

2015 году награждена грамотой акима области за высокие показатели в работе с молодежью и  вклад в развитие региона.

2016 году  награждена грамотой акима города Павлодара  за высокие показатели в работе с молодежью, организацию и проведение областного  конкурса « с Дипломом в село».

2008 г. –  автор проекта «Ученые вуза в сельские школы», очень активно работает со школами Павлодарской области и школами  ВКО.

2012-2013 г. в рамках Международного образовательного проекта «Педагогика ХХI века» успешно прошла дистанционный обучающий курс по теме «Компетентностный подход в вузовской педагогике» в Центре Современной Педагогики «Обучение без границ» (Монреаль, Канада).

Под руководством Каирбековой Б.Д. защищено 19 магистерских диссертаций и 1 докторская (PhD) диссертация.