С 16 января по 22 января мы проходили практику в академии Deula-Nienburg(Германия). Германия встретила нас очень теплой погодой, первое впечатление при приземлении - много зелени после снежного Павлодара. Нас встретил сотрудник Академии Ульрих Лосси. Это  очень приветливый и веселый человек, который сразу расположил к себе. Несмотря на тяжёлый перелет и очень утомительную поездку у нас  была увлекательная лекция по структуре Академии.

В  первый  рабочий день была проведена экскурсия по академии Deula . Мы посетили  павильоны,  где проходят теоретические занятия немецких студентов. Каждый учебный павильон  оборудован проектором и учебной доской для наглядной демонстрации. Гордостью академии является Blattpavillon- учебный павильон в форме листа дерева, который был собран полностью из натуральных материалов.

1_k

Также мы посетили помещения, в которых проводятся практические занятия. Студенты Академии получают полный курс практических занятий по своей профессии. Материальная база академии очень богатая - от простейших микросхем до современных тракторов и комбайнов.

1_k

1_k

После ознакомления с территорией академии и небольшого отдыха была организована экскурсия по одному из красивейших города в Германии - Ганноверу.

1_k

Также в план нашей практики входило посещение фермерских хозяйств Германии. Фермерство в Германии - это семейный бизнес, который передается из поколения в поколение. Некоторым фермерским хозяйствам более 400 лет. Нас ознакомили с современными технологиями и техникой содержания и разведения КРС, с технологией заготовки и приготовления кормов. На фермерских хозяйствах основные виды работ автоматизированы. По словам самих фермеров, работать на фермах стало намного легче и интереснее, так как  в арсенале фермера имеются современные доильные аппараты, компьютеризованные  системы кормления.

1_k

На следующий день мы посетили Berufsbildende Schulen Cadenberge - трудовая школа на севере Германии, где проходят обучение ученики, закончившие школу и выбравшие трудовую профессию, также эти школы занимаются трудно воспитуемыми детьми,  помогая им определиться в дальнейшей жизни, обучение в школе идет по многим областям, начиная от фермера закачивая автомехаником. Ученик, закончивший  трудовую школу, может найти хорошо оплачиваемую работу.

1_k

В последний день нашей практики мы посетили биогазовую установку. Проблема поиска альтернативных источников энергии очень важна для Германии. На данный момент в Германии   построено более 7 тысяч биогазовых установок, которые вырабатывают примерно столько энергии, сколько 1,5 атомные станции. Мы получили теоретические и практические знания о работе биогазовой установки, которые впоследствии можно применять на практике у нас в Республике.

1_k

В конце хочется поблагодарить университет за возможность и организацию данной практики, отличная работа всех причастных структур университета позволила нам получить такое большое количество новых знаний и приятных впечатлений.