ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые студенты бакалавриата (очной формы обучения)!
Фонд Нурсултана Назарбаева объявил о начале приема заявок на ежегодный республиканский конкурс на присуждение именных стипендий студентам очной формы обучения. Программа реализуется с 2010 года и направлена на поддержку студентов, проявляющих высокие результаты в учебной, научной, общественной и творческой деятельности.
Приглашаются студенты, которые:
- успешно завершили не менее двух курсов обучения;
- имеют отличную академическую успеваемость по каждому году обучения;
- активно участвуют в научной и общественной жизни;
- (для студентов направлений «Искусство и культура») имеют подтвержденные достижения в республиканских и международных фестивалях, конкурсах, олимпиадах.
К участию допускаются студенты как на бесплатной, так и на платной основе при соблюдении всех конкурсных требований.
Стипендия назначается на один учебный год (два семестра) и выплачивается ежемесячно, за исключением летних месяцев (июнь, июль, август). Размер и количество стипендий ежегодно устанавливаются Фондом.
Срок подачи заявок — до 15 августа 2025 года в кабинет 238А Отдел науки и коммерциализации.
Документы принимаются только в бумажном виде и должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями.
Правила на русском языке.doc
Правила на казахском языке .doc
Призеры III Международного конкурса студенческих научных работ по экономическим специальностям на тему:
«Экономика, управление и финансы: перспективные направления и конкурентное развитие в условиях современных вызовов»
НАО «Торайгыров университет», г. Павлодар
март – апрель 2025 года
Итоги
Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Торайгыров университет», 140008, город Павлодар, ул. Ломова, 64, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Члена Правления по стратегическому развитию, интернационализации и цифровизации - проректора Некоммерческого акционерного общества «Торайгыров университет», расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ломова, 64.
Требования к участникам конкурса:
- наличие высшего и послевузовского образования;
- наличие стажа работы не менее 5 лет на руководящих должностях в организациях образования и (или) в уполномоченных органах в соответствующих сферах;
- владение казахским, русским, английским языками. Уровень владения английским языком подтверждается сертификатом в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком;
- наличие ученой степени кандидата или доктора наук, степени доктора философии (PhD) является преимуществом;
- наличие сертификатов повышения квалификации в области менеджмента, в том числе системы менеджмента качества и корпоративного управления в сфере высшего образования и науки;
- наличие опыта участия в международных научных проектах;
- наличие опыта реализации Концепции развития высшего образования и науки РК, а также Концепции цифровой трансформации, информационно-коммуникационных технологий;
- наличие обучения по программе «Болашак» является преимуществом.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление по форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
– к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
– к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
– к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
7) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
8) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
10) программа развития высшего учебного заведения по направлению деятельности.
Лицо, претендующее на участие в Конкурсе, может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Программу развития высшего учебного заведения по направлению деятельности следует оформить в виде презентации, объем которой не превышает 10 слайдов в формате Power Point.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в НАО «Торайгыров университет» по адресу: г. Павлодар, ул. Ломова 64, кабинет 200, телефон: 8 (701) 520 62 91.