16 мая 2014 года в ПГУ им. С. Торайгырова прошла встреча с г-ном Карлом Айдсвугом, международным преподавателем-консультантом Школы журналистики и коммуникации Кентского государственного университета США с профессорско-преподавательским составом и студентами кафедр журналистики и социологии и политологии вуза.

Карл Айдсвуг – универсальный тренер-консультант в сфере мультимедиа, который успешно проводит тренинговые курсы по развитию масс-медиа для Госдепартамента США, Международного центра журналистики, «Интерньюс», радио «Свободная Азия» и IREX.

Он разработал и преподавал учебную программу по радиовещанию для Кавказской школы журналистики в Тбилиси. В Армении он помогал Ереванскому государственному университету реорганизовать программу преподавания журналистики.

Карл Айдсвуг был удостоин награды «Дюпон» Колумбийского университета за журналистское расследование. Он также получил награды за освещение сферы здравоохранения, образования, а также за работу в сфере онлайн-журналистики.

Организатором мастер-класса выступила кафедра журналистики. Открывая мероприятие, заведующий кафедрой журналистики, доктор исторических наук, профессор Крыкбай Алдабергенов представил гостя и поприветствовал всех присутствующих.

Карл Айдсвуг в ПГУ им. С. Торайгырова для студентов и преподавателей провел тренинг по обзору глобальных и местных трендов, по развитию активного присутствия новых медиа. Он научил студентов использовать новые медиа для передачи интерактивных историй, рассказал, как представлять информацию, используя мультимедийные средства, а также сообщил о механизмах продвижения готового продукта на рынке масс-медиа. Кроме того, он дал советы по правильному размещению интерактивных историй в социальных сетях.

«Сегодня время диктует свои условия, и современный журналист должен быть мультимедийной личностью. Для него важно уметь не только оперативно подавать текстовую информацию, но и грамотно сопроводить ее соответствующим наглядным материалом. Он должен уметь не только писать, но и снимать видеоматериал, а также монтировать его. То есть выдавать готовый медиа-продукт в полном объеме и в высоком качестве», – подчеркнул Карл Айдсвуг.