Учебно-методическая работа

В соответствии с целями кафедры в области качества в части методической работы достигнуто значительное повышение уровня методического обеспечения учебного процесса.

План по изданию учебно-методической литературы через издательство «Кереку» выполняется каждый учебный год.

УМКС сформирован по всем специальностям кафедры на русском и казахском языках в полном объеме, КЭД имеются по всем специальностям. Ежегодно содержание КЭД рассматривается на предмет его соответствия современным требованиям к выпускникам, последним достижениям науки и практики. Основанием для внесения изменений в перечень и содержание элективных дисциплин специальности являются предложения потребителей образовательной услуги.

Выполнение плана учебно-методической работы кафедры осуществлялось посредством разработки и переутверждению рабочих учебных программ, силлабусов, методических рекоменданций и указаний по выполнению курсовых работ (проектов), материалов для контроля знаний и итогового контроля на государственном и русском языках.

Построение системы обучения по кредитной технологии обеспечивает возможность академической мобильности при перезачете дисциплин, освоенных в других вузах. После освоения любого вида нагрузки в рабочем плане предусмотрена форма контроля, что дает возможность реализации накопительной функции кредитов, определить позиции обучающегося на его образовательной траектории при продолжении обучения и перехода на следующий образовательный уровень.

Повышение квалификации реализуется по мультипликативным направлениям:

– реализация инициативно-поисковых научных исследований;

– изучение методики научных исследований по различным тематическим направлениям;

– реализация хоздоговорных научных проектов, в рамках сотрудничества с предприятиями и организациями;

– участие в республиканских и международных научно-практических конференциях;

– участие в научных конкурсах;

– посещение специализированных курсов по изучению иностранных языков.

Качественные результаты и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава были сосредоточены по следующим аспектам:

– обновление лекционного материала;

– разработка методических материалов;

– реализация интерактивной методики обучения при ведении лекционных и практических занятий.