Компания Clarivate озвучила итоги ежегодной независимой международной награды Web of Science Award «Лидер науки» 2020.

В этом году престижной награды удостоились 15 исследователей и 17 организаций Республики Казахстан, при этом впервые наградами были отмечены учёные, университеты и научные организации по нескольким новым номинациям.

Торайгыров университет – в числе лидеров по публикационной активности среди региональных университетов. Шорт-лист основывался на публикациях, которые индексируются в Web of Science Core Collection.

Благодаря доступу к Web of Science и интеграции в международный исследовательский процесс Казахстан в шесть раз повысил индекс своих научных исследований для международного научного сообщества, став лидером в области научных публикаций среди государств Центрально-Азиатского региона.

Учёные вуза активно участвуют в выполнении научных работ по грантовому финансированию МОН РК и заказам крупных промышленных предприятий. Результаты этих научных исследований отражены в публикациях, позволивших вузу занять высокие позиции рейтинге публикационной активности.

- В рейтинге отмечены научные работы ученых нашего вуза в области энергетики, археологии, биологии, генетики, филологии. Я поздравляю ученых университета с большим достижением и уверен, что их вклад будет способствовать инновационному развитию нашего региона, – отметил проректор по научной работе и международному сотрудничеству Нурлан Ержанов.

О Clarivate

Компания Clarivate™ ускоряет прогресс в научных исследованиях и разработке инноваций путем предоставления достоверных источников информации и аналитики  подписчикам по всему миру, а также возможность быстрее создавать, защищать и коммерциализировать новые идеи. Clarivate является международной компанией, владеющей ведущими информационно-аналитическими ресурсами в мире, такими как Web of Science, InCites B&A, Publons, Cortellis, Derwent, CompuMark и MarkMonitor.