Преподаватели гуманитарных и социальных дисциплин Высших учебных заведений приглашаются принять участие в конкурсе, который дает возможность бесплатно пройти стажировку в течение пяти месяцев в одном из американских университетов,

ПРЕСС-РЕЛИЗ

(о проведении информационного семинара по международной стипендии Президента РК «Болашак» с участием представителя Центра международных программ – Агибаевой Анелией Кудиярбековной)

Научно-библиографическим отделом НБ им. акад. С. Бейсембаева совместно с университетским издательством «КЕРЕКУ» изданы библиографические пособия:

«Я все же к вершине Машхура пойду...» так назывался литературный вечер, проведенный 18 мая 2009 года для студентов факультета филологии, журналистики и искусства, учащихся лицея.

14 мая 2009 года состоялся тематический вечер «Библиотека в моей жизни» для студентов факультета журналистики и искусства, кафедры русской филологии, специальности социологии, политологии, философии.

Результатом активной переписки Департамента международного сотрудничества с Современной Бизнес-Академией НОВА по реализации образовательных программ явилось начало реализации программы Recognition в Regent Business School (ЮАР).

 Уважаемые читатели! Научно-библиографический отдел НБ ПГУ им. С. Торайгырова приглашает Вас на просмотр новой литературы. Ждем Вас 20-23 мая 2009 г. с 10 -17 часов в научно-библиографическом отделе.

С 13 по 17 апреля 2009 года в целях выявления удовлетворенности читателями деятельностью библиотеки и ее роли в учебном процессе было проведено анкетирование среди читателей.

29 апреля 2009 года состоялся областной семинар библиотечных работников вузов, колледжей и профессиональных лицеев на тему «Библиотека и современные проблемы чтения».

Компания «GSM Казахстан / Kcell», лидер мобильной связи Казахстана вручил в дар научной библиотеке ПГУ им. С. Торайгырова первую казахстанскую книгу по связям с общественностью «Казахстанский пиар без понтов или как поднять компанию без рекламы», автор Куат Домбай. В данной книге изложены материалы, посвященные популярной профессии специалиста по связям с общественностью. Книга ориентирована как на студенческую аудиторию, так и на тех, кто хотел бы использовать преимущества PR инструментов в построении устойчивой репутации компании.