Член правления по академическим вопросам Торайгыров университета Петр Быков и декан факультета инженерии Кайратолла Абишев получили сертификаты об окончании программы Executive University Leadership Program от Высшей школы образования NU.

 

 

 

Накануне в Назарбаев университете прошёл заключительный модуль Executive University Leadership Program – программы повышения квалификации руководителей государственных вузов Казахстана, подготовленной Высшей школой образования Назарбаев университета по инициативе Министерства высшего образования и науки.

С приветственной речью перед участниками программы выступила заместитель Премьер-министра Тамара Дуйсенова. Она отметила важность реализации задачи по повышению качества образования, поставленной Главой государства.   

- Большая работа ведется по социальному и инфраструктурному направлению. При этом задача повышения качества образования остается первостепенной. Мы подготовили проект национального доклада. Его цель заключается в том, что мы должны перейти от парадигмы организации обучения к парадигме формирования становления личности. Целостный подход поможет сформировать преемственность и непрерывность обучения. Важно, чтобы ректоры и проректоры, улучшившие компетенции по этой программе, теперь передали знания и среднему менеджменту, – отметила заместитель Премьер-министра.

Обучение по Academic Leadership проходило для руководителей 28 вузов Казахстана и было направлено на трансформацию высшего образования.

Стоит отметить, что в течение девяти месяцев было пройдено девять модулей. Каждая встреча руководителей посвящалась разным процессам трансформации в университете, таким как ценностные ориентации вузов, лидерство, пересмотр структуры университета, решение студенческих вопросов и обеспечение качества академических программ. В рамках курса ректоры и проректоры прослушали лекции национальных и международных экспертов в области высшего образования, представителей министерств, депутатов Парламента РК. Они работали по группам, решали практические задачи и делились опытом и кейсами о проделанной в вузах работе.