Учебно-методическая работа

В соответствии с целями кафедр и факультета в области качества в части методической работы достигнуто значительное повышение уровня методического обеспечения учебного процесса. Учебно-методические комплексы специальностей сформированы по всем специальностям кафедр на русском и казахском языках в полном объеме. Каталоги элективных дисциплин систематически обновляются с учетом последних изменений рыночной конъюнктуры и рекомендаций работодателей.

Учебно-методические комплексы дисциплин у всех кафедр факультета сформированы на 100 %, в полном объеме данные разработки размещены на информационном портале ПГУ в свободном доступе для студентов.

Для оценки качества проведения занятий на кафедрах факультета проводятся взаимопосещения и открытые занятия преподавателей.

Оценка учебных достижений обучающихся осуществляется по балльно-рейтинговой системе в виде текущего контроля успеваемости в процессе изучения дисциплин и итогового контроля – в период экзаменационных сессий.

На факультете постоянно осуществляется контроль за посещаемостью студентами и магистрантами аудиторных занятий. Проводится анализ рубежных и итоговых контролей обучающихся, по результатам которого разрабатываются предупреждающие и корректирующие мероприятия.

Начиная с первого курса, обучающиеся с целью закрепления теоретических знаний и получения практического опыта проходят учебную и профессиональную практики. Базами практик выступают государственные учреждения, ведущие предприятия, банки и организации области.

На факультете ведется активная работа по реализации академической мобильности, которая предусматривает перемещение обучающихся или преподавателей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов в своем высшем учебном заведении или для продолжения учебы в другом высшем учебном заведении.

На факультете реализуется как внешняя (международная) академическая мобильность, которая подразумевает обучение в зарубежных вузах, так и внутренняя (национальная) академическая мобильность, предполагающая обучение в ведущих казахстанских вузах.