Уважаемый Серик Мауленович! Не устаю удивляться изощренности проверяющих инстанций нашего вуза. Привлечение СТУДЕНТОВ для проверок ими преподавателей - это верх неуважения к ППС, Ваших, к слову сказать, коллег. Что еще вы придумаете, чтобы меньше платить людям? Не слишком ли много Вы о себе возомнили?
Уважаемая Динара! Основной задачей, стоящей перед университетом, в текущей деятельности и стратегической перспективе является постоянное повышение уровня подготовки специалистов. С этой целью в университете систематически осуществляется оценка профессиональной компетентности, эффективности работы и конкурентоспособности научно-педагогического коллектива ПГУ имени С. Торайгырова.
Оценка деятельности преподавателей является необходимым критерием во многих процедурах, регулярно проходящих в университете. Такого рода процедурами является аттестация ППС, институциональная и специализированная аккредитация и пр. Оценка эффективности качества преподавания дает возможность преподавателям совершенствовать и развивать свое педагогическое мастерство и профессионализм. Одной из форм оценки эффективности качества преподавания, помимо открытых занятий, взаимопосещения занятий, является анкетирование обучающихся, поскольку именно обучающиеся университета являются главными потребителями образовательных услуг, предоставляемых вузом.
Вместе с тем, в ПГУ имени С. Торайгырова существуют дополнительные внутренние механизмы оценки уровня профессиональной компетентности ППС. 29 января 2014 года на заседании Ученого совета ПГУ имени С. Торайгырова утверждены Правила рейтинговой системы оценки деятельности ППС, кафедр и факультетов, на основании которых осуществляется дифференцированная доплата ППС из внебюджетных средств университета. При расчете рейтинга засчитывается, в том числе, комплексная оценка обучающимися преподавательской деятельности ППС на основе данных анкетирования.